Сервисный центр

Сервисный центр компании «КОДОС»

Компания «КОДОС» располагает собственным сервисным центром, обеспечивающим техническую поддержку и обслуживание охранной сигнализации и видеонаблюдения, а также другой продукции, производимой компанией.

Внушительный опыт наших специалистов позволяет решать все вопросы по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения «КОДОС» в четко установленные сроки.

При необходимости, сервисный центр по обслуживанию охранной сигнализации и видеонаблюдения компании «КОДОС» предоставляет на время сервисного ремонта изделие с аналогичным набором охранных опций. Ваше предприятие не останется без охраны, сигнализации, видеонаблюдения независимо от сложности и сроков ремонта изделия.

Правила приема оборудования в сервис-центр и проведения ремонта

Перед отправкой оборудования в ремонт следует обратиться в отдел технической поддержки сервисного центра по обслуживанию охранных систем для установки и подтверждения характера неисправности. Ознакомление с гарантийными обязательствами, связанными с ремонтом охранной сигнализации, позволит избежать недоразумений.

Ремонт оборудования и обслуживание охранной сигнализации и видеонаблюдения осуществляется при наличии приложенных к неисправному изделию документов:

Изделия принимаются в ремонт при наличии комплектации, указанной в эксплуатационной документации (за исключением крепежа).


Сдать оборудование в сервисный центр

Лично передать в ремонтный центр

Для получения оборудования из ремонта необходимо иметь при себе второй экземпляр анкеты сдачи в ремонт оборудования.

Адрес сервисного центра:
г. Москва, Полковая улица, дом 3, строение 2, Компания «КОДОС».

График работы: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00 (кроме праздничных дней)

Телефон:
+7(495)792-50-59 доб. 268

Отправить в ремонт транспортной компанией

Вы можете отправить нам груз любой транспортной компанией, осуществляющей грузоперевозки в Вашем регионе. Оплата ремонта и пересылки грузов осуществляется согласно гарантийным обязательствам.

Доставка оборудования в ремонтный центр и обратно к месту установки осуществляется под контролем заказчика или уполномоченных заказчиком лиц и под его ответственность.

За риски, связанные с доставкой оборудования в ремонтный центр и из центра, компания «КОДОС» ответственности не несет.

Требования к отправке

Адрес:
127018, г. Москва, Полковая улица, дом 3, строение 2, Компания «КОДОС», ИНН 7733747974.

График работы: понедельник — пятница с 08.00 до 17.00 (кроме праздничных дней)

Телефон:
+7(495)792-50-59 доб. 268

Отправить почтой

Оплата ремонта и пересылки грузов осуществляется согласно гарантийным обязательствам.

Требования к отправке

Адрес:
127018, г. Москва, Полковая улица, дом 3, строение 2, Компания «КОДОС».

Общие положения

  • Гарантийный срок изделия — 2 года со дня продажи, указанного в гарантийном талоне.
  • Право на гарантию даёт гарантийный талон, выдаваемый при покупке.
  • Сведения об изделии (модель, серийные номера, дата продажи, печать торгующей организации), указанные на гарантийном талоне, должны соответствовать изделию.
  • Право на проведение бесплатного гарантийного ремонта имеет только сертифицированный сервисный центр.
  • Гарантийные обязательства производителя и бесплатное сервисное обслуживание предоставляется только на продукцию, предназначенную для реализации и приобретенную в той стране, где расположен сервисный центр.

Гарантийный ремонт

При выходе из строя изделия в течение гарантийного срока, при условии эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации, владелец изделия имеет право на его бесплатный ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока.

Гарантийный ремонт осуществляется производителем при предъявлении гарантийного талона.

Замененные дефектные части изделия являются собственностью производителя и возврату не подлежат.

Если в течение гарантийного периода в изделии будет обнаружен дефект материала или изготовления, производитель на своё исключительное усмотрение отремонтирует или заменит изделие аналогичным.

Общий срок гарантии на изделие увеличивается на время гарантийного ремонта.

При необходимости на время ремонта заказчику может быть предложено аналогичное изделие, при условии наличия его на складе. Замена изделия осуществляется только под гарантию владельца о его возврате и оплате ремонта в случае, если будет выяснено, что дефект возник в результате действий или событий, влекущих за собой аннулирование гарантийных обязательств.

По истечении гарантийного срока ремонт изделия производится на общих основаниях и в соответствии с тарифами, установленными ремонтным центром производителя.

Аннулирование гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • имеются следы попыток вскрытия изделия;
  • на изделии нарушены или отсутствуют пломбы;
  • имеются следы ремонта изделия или любых изменений в схеме изделия, произведённых не в ремонтном центре производителя;
  • серийный номер изделия не соответствует номеру, указанному на гарантийном талоне;
  • серийный номер (штрих-код) изделия невозможно прочитать (стерт, изменён или удален);
  • в гарантийном талоне есть следы исправлений или подчисток;
  • гарантийный талон утерян.

Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, дефект, неудовлетворительное функционирование, возникшие в результате:

  • сбоев в работе изделия из-за несоблюдения правил эксплуатации;
  • повреждений, возникших вследствие небрежности при транспортировке;
  • сбоев в работе изделия из-за неправильной инсталляции или настройки программного обеспечения;
  • любых повреждений жёсткого диска и материнской платы, вызванные работой программ-«вирусов»;
  • повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, пыли, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • повреждений, вызванных стихийным бедствием (грозой, молнией, наводнением и т.д.);
  • повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • неисправности портов COM, LPT, PS/2, вызванных подключением/отключением периферийных устройств при включенном питании;
  • любой другой причины, не связанной с производственным дефектом изделия;
  • При необоснованном обращении, т.е. если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке, или явилось следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, ремонтный центр, вправе требовать оплаты работ по тестированию или конфигурированию изделия в соответствии с тарифами;
  • В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается, а владелец изделия утрачивает право на бесплатный гарантийный ремонт;
  • Возможность ремонта, его сроки и условия во всех вышеописанных случаях оговариваются отдельно.

Требования к доставке

Под доставкой неисправного оборудования в сервисный центр и обратно, понимается физическое перемещение до места ремонта и возврат его на место установки после ремонта. Доставка оборудования в ремонтный центр и обратно к месту установки осуществляется под контролем заказчика или уполномоченных заказчиком лиц и под его ответственность.

За риски, связанные с доставкой в ремонтный центр и из центра оборудования, компания «КОДОС» ответственности не несет. Доставка изделий в ремонтный центр и из центра во всех случаях (гарантийный, не гарантийный, послегарантийный) осуществляется заказчиком.

К каждому изделию, доставляемому в сервисный центр для проведения ремонта, должно прилагаться подробное описание неисправности.

Изделия принимаются в ремонт только при наличии комплектации, указанной в эксплуатационной документации (за исключением крепежа).