Требования по обеспечению безопасности портов и судов | КОДОС

Ведущий российский
производитель с 1997 года

Требования по обеспечению безопасности портов и судов

Постановление № 1637 устанавливает требования к транспортной безопасности для морских и речных судов.

Постановление применяется в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания и судов, используемых на внутренних водных путях. Его выполнение обязательно для исполнения перевозчиками РФ и иностранных государств, осуществляющих деятельность на территории России.

Системой видеонаблюдения должны быть оборудованы мостик (ходовой мостик), пути прохода на него, места размещения грузов, места нахождения пассажиров, за исключением кают и санитарно-гигиенических блоков.

Необходимо ограничить доступ к критическим элементам (системы, агрегаты, механизмы, средства управления и обеспечения функционирования транспортного средства), в том числе с использованием систем контроля доступа.

На судне создается пункт управления техническими средствамиСКУД, видеонаблюдение и т.д. Должна быть обеспечена защита от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и накопления данных.

СКУД КОДОС и видеонаблюдение GLOBOSS отвечает требованиям Постановления № 1637, в том числе и по жесткому разграничению прав управления системами и документальному оформлению в электронном виде всех происходящих событий. ИСБ КОДОС и система видеонаблюдения GLOBOSS поддерживает вышеперечисленные функции в полном объеме.

Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1638 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта» касается морских терминалов, портов, судоходных гидротехнических сооружений. Является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры.

Постановление предписывает проводить наблюдение и мониторинг состояния границ зоны транспортной безопасности, ее частей и критических элементов.

Вводится обязательный контроль передвижения физических лиц и транспортных средств и с использованием технических средств.

Актуальным стало требование об обеспечении видеонаблюдения за действиями сил транспортной безопасности как на КПП, так и на постах управления. Система видеонаблюдения должна обладать функциями видеоидентификации, видеораспознавания, видеообнаружения и видеомониторинга. Комплексы безопасности должны обеспечивать передачу данных и видеоизображений в режиме реального времени.

На контрольно-пропускных пунктах одновременно с использованием в СКУД постоянных пропусков вводится применение биометрических устройств. В ИКБ КОДОС реализована работа считывателей отпечатков пальцев, вен ладоней, распознание лиц с применением технологии 3D.

ИКБ КОДОС успешно эксплуатируется на Нижнекамском судоходном шлюзе, в Ванинском морском торговом порту, Кандалакшском морском торговом порту, Пермском районе гидротехнических сооружений и судоходства, Калининградском морском торговом порту.

Поиск
Generic filters
Фильтр по типу содержимого
Статьи
Оборудование
Фильтр по разделам
Новости
Документация
Часто задаваемые вопросы
Дистрибутивы

Например: контроллерglobossrd-3101

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: