Требования по обеспечению безопасности железнодорожного транспорта | КОДОС

Ведущий российский
производитель с 1997 года

Требования по обеспечению безопасности железнодорожного транспорта

Постановление № 1653 устанавливает требования к транспортной безопасности для железнодорожного подвижного состава, осуществляющего перевозку пассажиров и грузов повышенной опасности. Оно является обязательным для исполнения всеми перевозчиками на территории Российской Федерации.

Предписано устанавливать границы зоны транспортной безопасности по внешним конструктивным границам. Вводится проведение аудио и видеозаписи в пунктах управления обеспечением транспортной безопасности. Видеонаблюдение должно осуществляться непрерывно и круглосуточно в кабине транспортного средства, на путях прохода в салон (кабину локомотива), в пассажирском салоне (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях. Срок хранения видеоинформации не менее 30 суток с обязательным распределением прав доступа к ней. Эти требования относятся и к транспортным средствам, которые осуществляют перевозку грузов повышенной опасности. Система видеонаблюдения GLOBOSS позволяет решать перечисленные задачи.

Постановление № 1633 от 08.10.2020 распространяется на железнодорожные вокзалы и станции, тоннели, мосты, эстакады, участки железнодорожных путей, здания и сооружения для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и опасных грузов.

Одно из требований Постановления – запрет допуска в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов и постов. При этом вокзалы и станции, обслуживающие пассажиров должны быть оснащены видеонаблюдением с функцией распознавания физических лиц и транспортных средств. Обязательным указано обнаружение и распознавание характера событий в секторах свободного доступа, технологических, перевозочных, в зоне транспортной безопасности и на критических элементах. При этом должно быть обеспечено документирование перемещения персонала и посетителей через границы различных секторов и зон безопасности.

Железнодорожные мосты, тоннели и эстакады также должны быть оснащены видеонаблюдением, причем как внутри, так и по периметру зон безопасности, а также техническими средствами документирования перемещения персонала и посетителей через их границы. Глубина архива технических средств обеспечения – не менее 30 суток.

Оборудование и программное обеспечение КОДОС и GLOBOSS отвечает требованиям указанных Постановлений и функционирует на железнодорожных станциях Московского центрального диаметра, Казанском вокзале г. Москвы, Московской монорельсовой дороге, железнодорожных станциях Московского центрального диаметра, объекты Забайкальской железной дороги, ОАО «РЖД».

Поиск
Generic filters
Фильтр по типу содержимого
Статьи
Оборудование
Фильтр по разделам
Новости
Документация
Часто задаваемые вопросы
Дистрибутивы

Например: контроллерglobossrd-3101

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: