Техническая поддержка

Техническая поддержка

Уважаемые коллеги! Специалисты технической поддержки КОДОС всегда готовы помочь бесплатной консультацией или советом специалистам, работающим с оборудованием КОДОС!

Вам помогут подобрать нужное ПО и оборудование с требуемыми характеристиками и параметрами. Проектировщики систем СКУД, ОПС и видеонаблюдения всегда могут рассчитывать на помощь на любом этапе проектирования, и, конечно, смогут провести полную экспертизу готового проекта (кстати, всё это — абсолютно бесплатно)!

Как обратиться в техническую поддержку КОДОС?

Для связи вы можете использовать любой удобный для Вас способ:

  1. можете заполнить обращение

  2. позвонить по телефону: +7(495)792-50-59 , 8 (800)200-50-59

  3. обратиться по электронной почте — support@kodos.ru.

Для ускорения обработки вашего обращения в техподдержку просьба заранее подготовить следующую информацию (контактные данные не будут использованы для спам рассылок и др. незаконных действий):

  • Наименование организации;
  • Объект, где размещено оборудование (название, адрес);
  • ФИО того, кто обращается в техподдержку;
  • Контактный телефон, e-mail;
  • Должность;
  • Проходил ли специалист обучение по оборудованию КОДОС;
  • Номер ключа защиты ПО;

Памятка обращающимся в техническую поддержку

Итак, что необходимо знать и сделать, чтобы Ваше обращение в Техническую поддержку было максимально полезным и эффективным для Вас?!

Прежде всего мы хотели бы общаться с Вами на одном техническом языке. Это значит, что Вам, как специалистам в этой сфере, необходимо знать состав оборудования, его наименование, изучить документацию на эти продукты.

Документация содержит в себе ответы на большинство задаваемых вопросов!

Конечно, если Вам, по каким-либо причинам, сложно или просто не хочется самостоятельно изучать документацию, то пересказать её для Вас может и инженер техподдержки, но это займет значительно больше времени, чем бы Вы сделали это самостоятельно (тем более, схемы и таблицы сложны для восприятия на слух). 

В инструкциях и руководствах легко найти информацию, дающий Вам правильный алгоритм действий!

Было бы замечательно, если Вы уже имеете определенный опыт работы с системой «Кодос» развернутой на объекте, а не сразу по прибытии на него набрали номер техподдержки. Это как в ремонте автомобиля – нужно осознание того, что перед Вами и какое колесо необходимо подкачать, когда дымит глушитель.

Общение на уровне «Тут синяя коробочка с проводами мигает красными и зелеными огонёчками» допускаем для милых девушек-пользователей со светлым цветом волос, но в то же время оно удручает в общении с техническими специалистами, прибывшими на объект к заказчику.

У продукции пока не реализована кнопка «Исправить всё, несмотря ни на что!», но разработчики уже думают над реализацией этой функции.

Помните, — приобретая продукцию «Кодос», именно заказчик становится его владельцем. Он вправе использовать его даже для решения задач, не предусмотренных инструкциями, доверяя монтаж и настройку любым даже горе-специалистам. Возможно кому-то отрадно узнать, что продукция его компании проходит крайне необычные испытания методами, не предусмотренными никакими ГОСТами. Но к делу это не имеет никакого отношения!

Сотрудники службы технической поддержки готовы обсудить с Вами оборудование и других сторонних производителей, варианты возможной интеграции и пр.… но главное, помните — устранение возникающих проблем остается за Вами! Это Ваша работа и за нее Вы получаете денежное вознаграждение!

Впрочем, наши специалисты готовы выполнить любые работы за Вас, но это уже платная услуга – в этом случае имеет смысл обращайтесь в наш Отдел системной интеграции – здесь не бывает неразрешимых ситуаций.

Друзья! Любой Ваш вопрос в техническую поддержку КОДОС не останется без внимания, и Вы обязательно получите квалифицированный отклик на свое обращение.

Успехов и только положительных эмоций в работе с продукцией компании «Кодос»!