Ведущий российский
производитель с 1997 года

После нескольких лет эксплуатации ИСБ стала работать значительно медленнее, события приходят с большим опозданием, обновление карт пользователей в контроллеры доступа поступают не сразу

Информация о настройках оборудования, данные пользователей и все происходящие в системе события записываются и хранятся сервером Интегрированная система безопасности в базе данных (БД). Для этого используются следующие современные типы БД: Firebird (установка предлагается по умолчанию), MS SQL, Oracle.

Рассмотрим возникшую проблему с медленной работой Интегрированной системы безопасности на примере Firebird – она является бесплатной и на объекте, как правило, используется для функционирования СКУД без участия специалиста по обслуживанию баз данных. За время эксплуатации помимо записи и хранения перечисленной выше информации, в БД так же могут возникать и копиться различного рода общесистемные ошибки, вызванные техническими сбоями и влияющие на работу и БД и СКУД в целом. Всё это приводит к увеличению объема БД.

Если в течение длительного времени обслуживание БД не проводится, то, как правило, причиной нестабильной работы Интегрированной системы безопасности является наличие в ней ошибок и неконтролируемый рост ее размера.

Проверьте размер используемой БД. По умолчанию она устанавливается в папку C:\SSA\SKD\codos_db, файл расширения GDB. Например, если на объекте 10 точек прохода и 1000 карт пользователей, то размер БД не может быть 1 и более Гб. В этом случае для версии Интегрированной системы безопасности 1.18 и выше следует провести процедуру «бэкап-рестор» – https://kodos.ru/wp-content/uploads/documentation/metodicheskie-posobiya/obsluzhivanie-bazy-dannykh-firebird/obsluzhivanie-bazy-dannykh-firebird.pdf . Определить версию Интегрированной системы безопасности можно по адресу C:\SSA\SKD, для этого найдите файл Codos.exe, откройте его свойства. Версия продукта будет указана на вкладке «Подробно».

«Бэкап-рестор» проводится «силами» Firebird с гарантией обязательного удаления накопленной ненужной информации и возможностью исправления имеющихся ошибок. Процесс не затронет служебную и другую пользовательскую информацию. Если при проведении процедуры появляются всплывающие «окна», указывающие на наличие ошибок, которые не позволяют продолжить и завершить процесс, то это указывает на наличие серьезных ошибок в БД, которые невозможно исправить имеющимися инструментами.  В этом случае Вам необходимо обратиться к специалистам по базам данных или в техническую поддержку – https://kodos.ru/podderzhka/tekhnicheskaya-podderzhka/. Сотрудники компании КОДОС могут помочь Вам в решении данной проблемы.

Для получения инструкции по проведению процедуры «бэкап-рестор» для версии Интегрированной системы безопасности ниже 1.18 Вам следует написать в службу технической поддержки – https://kodos.ru/podderzhka/tekhnicheskaya-podderzhka/.

После удачного завершения процесса советуем провести обновление Интегрированной системы безопасности до актуальной – https://kodos.ru/podderzhka/distributivy/. Рекомендации и необходимые инструменты можно скачать по ссылке – https://kodos.ru/wp-content/uploads/distributives/po-ikb/utility/mekhanizm-obnovlenij-staryh-versij-ikb/mekhanizm-obnovlenij-staryh-versij-ikb.zip

При периодическом проведении процедуры «бекап-рестор» Firebird будет работать стабильно. Также рекомендуем регулярно выполнять выгрузку Архива событий из Интегрированной системы безопасности для его удаленного хранения.

Поиск
Generic filters
Фильтр по типу содержимого
Статьи
Оборудование
Фильтр по разделам
Новости
Документация
Часто задаваемые вопросы
Дистрибутивы

Например: контроллерglobossrd-3101

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: