- Опубликовано 6 мая, 2010
«КОДОС»: Питание по-европейски
Новорязанская Теплоэлектроцентраль (ТЭЦ) – крупное самостоятельное предприятие энергетической отрасли, существующее уже почти 60 лет.
За это время ТЭЦ превратилась в современный энергетический комплекс, оснащенный автоматизированными системами управлениями, новейшими турбинами и оборудованием. Установленная электрическая мощность станции составляет 425 мегаватт, тепловая– 2089 гигакалорий в час.
Особое внимание руководство ТЭЦ уделяет персоналу станции, что неоднократно подтверждалось почетными дипломами, в том числе, «Лучшее предприятие отрасли» и «За вклад в развитие социальной сферы». Обширная социальная программа компании включает различного рода поощрения в виде премий, вознаграждений, надбавок, доплат за многосменный режим работы.
Система бесплатного питания
С апреля 2010 года в столовой ТЭЦ для всех работников станции была также организована система предоставления бесплатных обедов, круглосуточно и в 3 смены. В столовую ТЭЦ было закуплено и установлено новое оборудование на сумму 3 млн рублей.
Техническое задание, адресованное нашему официальному партнеру в Центральном Федеральном Округе – ООО «Спецтехника и коммуникации» (СТИК), отличалось нестандартностью, но специалисты сумели предоставить решение в кратчайшие сроки, разработав систему обслуживания на основе Системы Контроля и Управления Доступом (СКУДСКУД — система контроля и управления доступом КОДОС. Полное определение...) «КОДОС».
Удобство и быстроту работы нового оборудования высоко оценили и работники предприятия.
«Я очень доволен новой системой питания, всё сделано на высшем уровне. Мы стали обедать быстрее и вкуснее».
Мастер участка ремонтного цеха Новорязанской ТЭЦ Дмитрий Савельев
«Теперь мне не надо думать, что взять с собой на обед. Можно прийти в столовую, где без очереди и суеты поесть в спокойной обстановке».
Работница ремонтного цеха ТЭЦ Елена Исаева.
Автоматизация процессов
Теперь для получения обеда любому из сотен сотрудников ТЭЦ достаточно произвести лишь одно действие – приложить свой пропуск к электронному считывателю. Все необходимые данные будут учтены автоматически. Таким образом, обслуживание одного посетителя столовой занимает не более минуты. Экономия времени, более эффективная организация отдыха персонала очевидна.
Инновационные разработки «КОДОС» позволяют нашим партнерам и клиентам автоматизировать различные этапы производственного процесса.
Получить консультацию можно по следующим контактам:
(495)792-5059e-mail: info@kodos.ru
Поделитесь постом: