Ведущий российский
производитель с 1997 года

Техническая поддержка

Сервисный центр

г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 46 корпус 2

+7 495 792-50-59 доб. 268

8 800 200-50-59

support@kodos.ru

Режим работы

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: выходной

Компания КОДОС оказывает техническую поддержку выпускаемых систем на всех этапах. Вы сможете получить консультацию при подготовке технико-коммерческого предложения, при проектировании, внедрении и эксплуатации. На этапе проектирования также возможно проведения аудита решения.

Специалисты КОДОС готовы предоставить техническую поддержку объектам, оборудование на которых эксплуатируется без замены более 10 лет. В отдельных случаях эта услуга может быть переведена на платную основу.

Техническая поддержка на этапах эксплуатации и внедрения ведется с обязательным предоставлением информации об объекте и об обратившемся лице.  Специалистам, несертифицированным по продукции КОДОС в технической поддержке может быть отказано.

Запишитесь на курсы в учебном центре компании КОДОС и станьте сертифицированным специалистом (инженером или проектировщиком).

Компания КОДОС оставляет за собой право отказать в технической поддержке по оборудованию и программному обеспечению, купленному не для использования на объекте, на котором установлено. Например, в качестве рекламных образцов или со скидкой, предоставленной при условии использования на конкретном объекте.

Для получения технической поддержки, свяжитесь с нами: +7(495) 792-50-598 (800) 200-50-59;

Чтобы облегчить регистрацию обращения, вы можете заполнить форму или направить письменный запрос, содержащий следующую информацию:

  • Наименование организации;
  • Объект, на котором размещено оборудование (название, адрес);
  • ФИО того, кто обращается в техподдержку;
  • Должность;
  • Контактный телефон, e-mail;
  • Проходил ли специалист обучение по оборудованию КОДОС;
  • Номер ключа защиты ПО.

Для лучшего контроля Вашего обращения рекомендуем уточнить у специалиста техподдержки номер вашего обращения.

Вы также можете направить заявку на платную выездную консультацию и ремонт.

В случае, если вас не устроит качество технической поддержки, просим вас направить информацию об этом на e-mail support@kodos.ru.

Полезные ссылки:

техподдержка
Поиск
Generic filters
Фильтр по типу содержимого
Статьи
Оборудование
Фильтр по разделам
Новости
Часто задаваемые вопросы
Дистрибутивы
Документация

Например: контроллерglobossrd-3101

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: