Ведущий российский
производитель с 1997 года
Москва, Дмитровское шоссе, 46к2
+7 495 792-50-59
8 800 200-50-59 (бесплатно по России)
Пн-Пт: 09:00 – 18:00
Сб-Вс: выходной
Компания КОДОС оказывает техническую поддержку выпускаемых систем на всех этапах. Вы можете получить консультацию при подготовке технико-коммерческого предложения, при проектировании, внедрении и эксплуатации. На этапе проектирования также возможно проведение аудита решения.
Специалисты КОДОС готовы предоставить техническую поддержку объектам, оборудование на которых эксплуатируется без замены более 10 лет. В отдельных случаях эта услуга может быть переведена на платную основу.
Техническая поддержка на этапах эксплуатации и внедрения ведется с обязательным предоставлением информации об объекте и об обратившемся лице. Специалистам, несертифицированным по продукции КОДОС, в технической поддержке может быть отказано.
Запишитесь на курсы в учебном центре компании КОДОС и станьте сертифицированным специалистом: инженером или проектировщиком.
Компания КОДОС оставляет за собой право отказать в технической поддержке по оборудованию и программному обеспечению, купленному не для использования на объекте, на котором установлено. Например, в качестве рекламных образцов или со скидкой, предоставленной при условии использования на конкретном объекте.
Для получения технической поддержки, свяжитесь с нами: +7 (495) 792-50-59, 8 (800) 200-50-59;
Чтобы облегчить регистрацию обращения, вы можете заполнить форму или направить письменный запрос, содержащий следующую информацию:
Для лучшего контроля Вашего обращения рекомендуем уточнить у специалиста техподдержки номер обращения.
Вы также можете направить заявку на платную выездную консультацию и ремонт.
Если Вас не устроит качество технической поддержки, направьте, пожалуйста, информацию об этом на e-mail support@kodos.ru.
Обратиться в техподдержку