Ведущий российский
производитель с 1997 года

Техническая поддержка

Сервисный центр

Москва, Дмитровское шоссе, 46к2

+7 495 792-50-59

  8 800 200-50-59 (бесплатно по России)

support@kodos.ru

Режим работы

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 

Пн-Пт: 09:00 – 18:00
Сб-Вс: выходной

Компания КОДОС оказывает техническую поддержку выпускаемых систем на всех этапах. Вы можете получить консультацию при подготовке технико-коммерческого предложения, при проектировании, внедрении и эксплуатации. На этапе проектирования также возможно проведение аудита решения.

Специалисты КОДОС готовы предоставить техническую поддержку объектам, оборудование на которых эксплуатируется без замены более 10 лет. В отдельных случаях эта услуга может быть переведена на платную основу.

Техническая поддержка на этапах эксплуатации и внедрения ведется с обязательным предоставлением информации об объекте и об обратившемся лице.  Специалистам, несертифицированным по продукции КОДОС, в технической поддержке может быть отказано.

Запишитесь на курсы в учебном центре компании КОДОС и станьте сертифицированным специалистом: инженером или проектировщиком.

Компания КОДОС оставляет за собой право отказать в технической поддержке по оборудованию и программному обеспечению, купленному не для использования на объекте, на котором установлено. Например, в качестве рекламных образцов или со скидкой, предоставленной при условии использования на конкретном объекте.

Для получения технической поддержки, свяжитесь с нами: +7 (495) 792-50-59, 8 (800) 200-50-59;

Чтобы облегчить регистрацию обращения, вы можете заполнить форму или направить письменный запрос, содержащий следующую информацию:

  • название организации;
  • объект, на котором размещено оборудование (название, адрес);
  • ФИО лица, которое обращается в техподдержку;
  • должность;
  • контактный телефон, e-mail;
  • проходил ли специалист обучение по оборудованию КОДОС;
  • номер ключа защиты ПО.

Для лучшего контроля Вашего обращения рекомендуем уточнить у специалиста техподдержки номер обращения.

Вы также можете направить заявку на платную выездную консультацию и ремонт.

Если Вас не устроит качество технической поддержки, направьте, пожалуйста, информацию об этом на e-mail support@kodos.ru.

Полезные ссылки:

Поиск
Generic filters
Фильтр по типу содержимого
Статьи
Оборудование
Фильтр по разделам
Новости
Часто задаваемые вопросы
Дистрибутивы
Документация

Например: контроллерglobossrd-3101

Обратиться в техподдержку