КОДОС значительно облегчил и автоматизировал работу сотрудников предприятий, ответственных за ведение табелей, составление, редактирование рабочих графиков и получение отчетов.
Особенности применения:
- Создаются справочники подразделений, должностей, сотрудников, структура предприятия и штатное расписание. Возможно их редактирование.
- Учитываются различные виды причин отсутствия на рабочем месте: отпуска очередные, учебные, административные, больничные по беременности и т.д.
- По каждому сотруднику содержится информация по перемещениям в подразделениях, переводах на другую должность, приказах о принятии и увольнении.
- Для облегчения работы по составлению графиков предусмотрено создание их шаблонов.
- Формируются списки нарушителей трудовой дисциплины с указанием причин.
- Используется унифицированная электронная форма табеля Т-13, используемая для начисления зарплаты.
Преимущества КОДОС:
- Удобное использование групп сотрудников с одинаковыми графиками, возможность их персональных обозначений и дальнейшего редактирования.
- Создание скользящих графиков, многосменных шаблонов и бригад сотрудников по подразделениям.
- Добавлена возможность учета рабочего времени сотрудников, которые работают за территорией предприятия.
- Установлены следующие допустимые интервалы: позднего прихода, раннего ухода и максимально допустимое отсутствие.
- Возможно устанавливать сокращение графиков в предпраздничные и другие дни по выбору.
- Имеется функция оформления сверхурочной работы с указанием ее характера: работа в выходной, до начала или после окончания рабочего дня.
- Отчеты создаются в формате MS Excel с использованием цветовой визуализации данных.