- Опубликовано 27 июля, 2011
Роад-шоу КОДОС в Янтарном крае России
20 июля в Калининграде прошел очередной семинар, посвященный системам безопасности КОДОС, который стал частью масштабного роад-шоу, охватывающего крупнейшие города России и ближнего зарубежья.
В семинаре приняли участие специалисты в области систем безопасности, проектировщики, представители компаний-дистрибуторов, сотрудники охранных предприятий Калининграда.
В первом блоке семинара участники ознакомились с различными схемами построения, особенностями и принципами работы Интегрированного Комплекса Безопасности КОДОС. В частности, специалисты Учебного центра КОДОС рассказали о типовых решениях на его основе для различных объектов и организаций (банки, бизнес-центры, аэропорты, вокзалы, жилые комплексы).
Вторая часть семинара была посвящена отдельно каждому из элементов комплекса: системе контроля и управления доступом (СКУДСКУД — система контроля и управления доступом КОДОС. Полное определение...), системе охранно-пожарной сигнализации (ОПС), профессиональной системе видеонаблюдения GLOBOSS. Участники подробно обсудили возможности и преимущества разработок КОДОС.
Дополнительно были рассмотрены технические и потребительские параметры отдельного оборудования компании КОДОС (считыватели, контроллеры, адресные блоки, приборные панели и т.д.) и даны рекомендации по его установке.
«У каждого из собравшихся был свой круг насущных вопросов, касающихся эксплуатации и технического обслуживания наших систем. Нашей основной задачей было ответить на каждый из этих вопросов, разъяснить технические особенности работы системы. Я считаю, что с этой задачей мы справились».
Говорит руководитель Учебного центра КОДОС Николай Дмитриевич Лапин.
Заключительная часть семинара была посвящена партнерской программе КОДОС. Представители компаний ознакомились с условиями сотрудничества и ценовой политикой КОДОС.
Роад-шоу компании КОДОС — серия выездных практических курсов и бесплатных семинаров — стартовало 12 апреля 2011 года. С этого момента сотрудники КОДОС успели побывать и рассказать о продукции компании в таких городах, как Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Санкт-Петербург. Акция продлится до 21 сентября и охватит более 10 городов России и ближнего зарубежья.
Поделитесь постом: