Сервисный центр компании КОДОС обеспечивает гарантийный и не гарантийный ремонт оборудования.
Как сдать оборудование в сервисный центр
- Привезти лично
- Отправить в ремонт транспортной компанией
Требования к отправке
- груз должен быть отправлен с уведомлением;
- если транспортная компания не предоставляет данной услуги, необходимо отправить транспортную накладную на электронную почту с пометкой «в ремонт».
Отправка почтой
Оплата ремонта и пересылки грузов осуществляется согласно гарантийным обязательствам.
Требования к отправке
- на грузе должна быть пометка «В ремонт»;
- посылка должна быть отправлена по указанному адресу с уведомлением о ее доставке.
Гарантийные обязательства
Ознакомление с гарантийными обязательствами, связанными с ремонтом охранной сигнализации, позволит избежать недоразумений. Ремонт оборудования и обслуживание охранной сигнализации и видеонаблюдения осуществляется при наличии приложенных к неисправному изделию документов:
- гарантийного талона, если изделие находится на гарантии;
- четкого описания неисправности;
- анкеты (СКАЧАТЬ).
Отказ в ремонте
Компания оставляет за собой право отказать в ремонте, если изделие используется не по назначению продажи. Например, если изделие приобреталось на специальных условиях для использования на одном объекте, а поступило с другого. Или приобреталось, как рекламный образец, а поступило с объекта.