Ведущий российский
производитель с 1997 года

Ремонт оборудования

Сервисный центр

Москва, Дмитровское шоссе, 46к2

+7 495 792-50-59

  8 800 200-50-59 (бесплатно по России)

service@kodos.ru

Режим работы

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 

Пн-Пт: 09:00 – 18:00
Сб-Вс: выходной

Сервисный центр компании КОДОС обеспечивает гарантийный и не гарантийный ремонт оборудования.

Как сдать оборудование в сервисный центр

  • Привезти лично
  • Отправить в ремонт транспортной компанией

Требования к отправке

  • груз должен быть отправлен с уведомлением;
  • если транспортная компания не предоставляет данной услуги, необходимо отправить транспортную накладную на электронную почту с пометкой «в ремонт».

Отправка почтой

Оплата ремонта и пересылки грузов осуществляется согласно гарантийным обязательствам.

Требования к отправке

  • на грузе должна быть пометка «В ремонт»;
  • посылка должна быть отправлена по указанному адресу с уведомлением о ее доставке.

Гарантийные обязательства

Ознакомление с гарантийными обязательствами, связанными с ремонтом охранной сигнализации, позволит избежать недоразумений. Ремонт оборудования и обслуживание охранной сигнализации и видеонаблюдения осуществляется при наличии приложенных к неисправному изделию документов:

  • гарантийного талона, если изделие находится на гарантии;
  • четкого описания неисправности;
  • анкеты (СКАЧАТЬ).

Отказ в ремонте

Компания оставляет за собой право отказать в ремонте, если изделие используется не по назначению продажи. Например, если изделие приобреталось на специальных условиях для использования на одном объекте, а поступило с другого. Или приобреталось, как рекламный образец, а поступило с объекта.

Поиск
Generic filters
Фильтр по типу содержимого
Статьи
Оборудование
Фильтр по разделам
Новости
Часто задаваемые вопросы
Дистрибутивы
Документация

Например: контроллерglobossrd-3101

Обратиться в техподдержку